Социальные сети — это инструмент влияния на умы людей. Миллионы пользователей каждый день сталкиваются с множеством рекламы на разных платформах и даже не осознают этого.
Таргетинг. Другими словами, это реклама по нашим интересам. Алгоритмы соцсетей анализируют и то, на какие посты мы ставим лайки, и то, на чём мы задерживаем взгляд.
Психология дефицита и срочности. Речь идёт о каких-то ограниченных предложениях и о товарах, которые скоро исчезнут. Всё это подталкивает к импульсивным покупкам.
Рекламные посты от «друзей» и инфлюенсеров. Многие маркетологи сотрудничают с блогерами, чьи рекомендации выглядят как их личные советы.
Ретаргетинг. Алгоритмы на самом деле отслеживают наши действия и на других сайтах, а потом показывают на основе этого нам рекламу.
storyset
Эмоциональные триггеры. Речь идёт о том, что вызывает эмоции. Например, это может быть реклама с животными, детьми, о безопасности или здоровье.
Картинки и видео, которые не соответствуют действительности. Часто реклама в социальных сетях представляет всё в идеальном свете.
Зависимость от лайков и комментариев. Нередко можно встретить в соцсетях рекламу с большим количеством лайков и положительных отзывов. За счёт этого доверие к продукту у многих людей повышается.