Таргетинг и не только: как нас обманывает реклама в соцсетях

Таргетинг и не только: как нас обманывает реклама в соцсетях Социальные сети — это инструмент влияния на умы людей. Миллионы пользователей каждый день сталкиваются с множеством рекламы на разных платформах и даже не осознают этого.

Таргетинг и не только: как нас обманывает реклама в соцсетях

Социальные сети — это инструмент влияния на умы людей. Миллионы пользователей каждый день сталкиваются с множеством рекламы на разных платформах и даже не осознают этого.

Таргетинг. Другими словами, это реклама по нашим интересам. Алгоритмы соцсетей анализируют и то, на какие посты мы ставим лайки, и то, на чём мы задерживаем взгляд.

Психология дефицита и срочности. Речь идёт о каких-то ограниченных предложениях и о товарах, которые скоро исчезнут. Всё это подталкивает к импульсивным покупкам.

Рекламные посты от «друзей» и инфлюенсеров. Многие маркетологи сотрудничают с блогерами, чьи рекомендации выглядят как их личные советы.

Ретаргетинг. Алгоритмы на самом деле отслеживают наши действия и на других сайтах, а потом показывают на основе этого нам рекламу.

storyset

Эмоциональные триггеры. Речь идёт о том, что вызывает эмоции. Например, это может быть реклама с животными, детьми, о безопасности или здоровье.

Картинки и видео, которые не соответствуют действительности. Часто реклама в социальных сетях представляет всё в идеальном свете.

Зависимость от лайков и комментариев. Нередко можно встретить в соцсетях рекламу с большим количеством лайков и положительных отзывов. За счёт этого доверие к продукту у многих людей повышается.