Группа М.Видео-Эльдорадо представила первый магазин с виртуальным ИИ-консультантом. Новый формат обслуживания запущен в торговом центре Botanica Mall в Москве и приурочен к 32-летию компании. Разработка цифрового ассистента Эм. Ви выполнена совместно с Sber Metaverse Tech, СберМаркетингом и агентством Instinct.
Эм. Ви — это виртуальный амбассадор, который в режиме реального времени помогает посетителям магазина. Он способен мгновенно анализировать запросы, предоставлять информацию о товарах, акциях и скидках, а также помогать с оформлением заказа. Консультант использует технологии искусственного интеллекта, включая распознавание речи, голосовое управление и синхронизацию движений губ с голосом.
Технология работы ИИ-консультанта основана на большой языковой модели (LLM) и системе анализа запросов, что позволяет ему адаптироваться к потребностям клиентов. Его интерфейс интуитивно понятен, а скорость ответа составляет несколько секунд.
М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо
В М. Видео-Эльдорадо заявляют, что виртуальный консультант улучшит клиентский опыт, ускорит процесс выбора товаров и дополнит работу сотрудников магазинов. По словам директора по маркетингу компании Василия Большакова, цифровые технологии становятся важной частью розничной торговли, и запуск Эм. Ви — это шаг к созданию более удобного сервиса.
Компания также заключила соглашение с СберМаркетингом о дальнейшем сотрудничестве в сфере цифровых аватаров и искусственного интеллекта. В будущем планируется развитие технологий виртуального взаимодействия, включая расширенные возможности digital-аватаров и интеграцию с метавселенными.
М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо М.Видео-Эльдорадо
Помимо внедрения ИИ-консультанта, новый магазин в Botanica Mall отличается современным дизайном и удобным зонированием. Здесь открыты зоны премиальной бытовой техники, складных смартфонов, а также пространство «М.Кафе», где посетители могут обсудить покупки за чашкой кофе.
М.Видео-Эльдорадо продолжает расширение своей сети, внедряя новые технологии в обслуживание клиентов. В 2025 году компания планирует открытие новых магазинов и развитие сервисных направлений, включая ремонт и продажу восстановленной техники.