Microsoft представит специальный рекламный формат для пользователей ИИ-сервисов

Microsoft представит специальный рекламный формат для пользователей ИИ-сервисов Microsoft сообщила в своём блоге о разработке нового рекламного формата Microsoft Advertising Showroom ads, который рассчитан на пользователей ИИ-сервисов. Подбирать рекламные предложения и генерировать контент будет AI-помощник Copilot.

Microsoft представит специальный рекламный формат для пользователей ИИ-сервисов

Microsoft сообщила в своём блоге о разработке нового рекламного формата Microsoft Advertising Showroom ads, который рассчитан на пользователей ИИ-сервисов. Подбирать рекламные предложения и генерировать контент будет AI-помощник Copilot.

Портал Neowin сообщает, что речь идёт о первом формате, который предложит «иммерсивный рекламный опыт», где пользователи смогут изучить интересующий продукт и задать вопросы о нём. В рекламную систему будут интегрированы «умные» агенты брендов, чтобы пользователи могли общаться с виртуальным представителем торговой марки, но общим интерфейсом для взаимодействия будет Copilot. Пользователь сможет пройти по предложенным ссылкам и выбрать товар.

Второй формат, который готовит Microsoft, называется «Динамические фильтры», позволяет пользователям «легко сузить поиск товаров на основе предпочтений». Новый формат будет запущен в пилотном режиме на английском языке. Цель Microsoft — найти способ монетизации AI-помощников, которыми пока пользуются без рекламы, поскольку работу ИИ-платформ необходимо монетизировать.