Когда-то интернет-провайдеров было действительно мало. Но сейчас всё изменилось, поэтому иногда лучше сменить поставщика Интернета, чем закрывать глаза на определённые недостатки.
Скорость Интернета не такая, как заявлено. Если она стабильно ниже, то нужно искать другого провайдера. Иногда бывает, что скорость снижается из-за проблем с роутером, системой.
Интернет «отваливается», лагает, зависает. Нельзя мириться с постоянными зависаниями интернет-соединения.
Проблемы со связью, которые решают долго. Это тоже причина сменить поставщика услуг, особенно если происходит такое каждую вторую неделю.
Постоянный рост абонентской платы. Но если это связано с инфляцией, а всё остальное вас устраивает, то вряд ли вы найдёте предложение выгоднее.
_who165261
Плохая техподдержка. Например, если вам вовсе не помогают или вы не можете «пробиться» к живому человеку.
Вы подключались больше года назад. Возможно, сейчас появились тарифы, которые дают большую скорость за меньшую плату.
Вы не отслеживаете акции. Можете проверить предложения у конкурентов.
Тариф не подходит для ваших задач. Убедитесь, что вы платите именно за то, что соответствует вашим потребностям.