YouTube размещает рекламу на TikTok, чтобы привлечь «создателей контента», надеясь извлечь выгоду из неопределенного будущего TikTok в США. В некоторых из этих объявлений блогеры рассказывают о том, как YouTube «поддерживает их», побуждая других перейти на другую платформу.
TikTok может быть запрещен в США в апреле, если его китайская материнская компания ByteDance не продаст приложение. Изначально запрет был назначен на январь, но президент Трамп отложил его. Если TikTok будет закрыт, YouTube и его функция коротких видеороликов, YouTube Shorts, могут увидеть всплеск пользователей.
Другие платформы, такие как X, также вводят новые «видеоинструменты», похожие на TikTok, чтобы привлечь создателей TikTok. Интересно также, что TikTok продолжает принимать рекламные объявления от YouTube, несмотря на конкуренцию.