Калифорния отозвала запрос на внедрение «экологичных автопарков» с электрогрузовиками

Калифорния отозвала запрос на внедрение «экологичных автопарков» с электрогрузовиками Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) отозвал запрос на введение в действие предложенной инициативы Advanced Clean Fleets (ACF, Передовые чистые автопарки), которая требовала от автопарков, «хорошо подходящих для электрификации», сократить выбросы «путём поэтапного внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и запрета продаж коммерческого дизельного топлива после 2035 года».

Калифорния отозвала запрос на внедрение «экологичных автопарков» с электрогрузовиками

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) отозвал запрос на введение в действие предложенной инициативы Advanced Clean Fleets (ACF, Передовые чистые автопарки), которая требовала от автопарков, «хорошо подходящих для электрификации», сократить выбросы «путём поэтапного внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и запрета продаж коммерческого дизельного топлива после 2035 года».

Штат Калифорния подал в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) запрос «на усовершенствованные чистые автопарки», согласно которому грузовые автопарки штата должны были перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов с начала 2022 года до ноября 2023 года. Но CARB в итоге отказался от этого ввиду «приходящей администрации Трампа», которая не поддерживает экологическую повестку.

Этим проектом занимался и губернатор Калифорнии, который является активным сторонником Байдена, и он педалировал действия за право штата вводить более строгие нормы выбросов, чем федеральные. Однако на четыре года, по крайней мере, эта инициатива откладывается.