Компания Sony объявила об отмене разработки двух игр в своих ведущих студиях — Bend Studio из Орегона и Bluepoint Games из Техаса. Эти проекты, ориентированные на модель “live service”, должны были приносить постоянный доход за счет микротранзакций и других внутриигровых покупок.
Представитель PlayStation подтвердил, что игры были отменены после недавнего внутреннего пересмотра. При этом было отмечено, что обе студии продолжат работать.
Модель “live service”, на которую Sony активно делала ставку последние годы, представляет собой многопользовательские игры с элементами монетизации, рассчитанные на долгосрочное вовлечение пользователей. Эта стратегия принесла компании как успехи, например, с игрой Helldivers II, так и провалы, такие как Concord, снятый с продаж всего через две недели после выхода. Ранее Sony уже отменила несколько подобных проектов, включая игру по мотивам “Человека-паука”.
Хотя компания не уточняет, приведут ли эти отмены к сокращению персонала, в меморандуме для сотрудников, попавшем в прессу, говорится, что руководство делает всё возможное, чтобы минимизировать возможное влияние на бизнес.