Мультивселенная сработала лучше в видеоиграх, чем в фильмах

Мультивселенная сработала лучше в видеоиграх, чем в фильмах Концепция мультивселенной набирает популярность в сфере развлечений, но именно в видеоиграх она проявляет себя по-настоящему ярко, считает обозреватель rollingstone.com. В то время как такие фильмы, как Spider-Verse и Everything Everywhere All at Once, популяризировали эту идею, игры уже много лет исследуют «мультиверс», предлагая нечто уникальное: интерактивность.

Мультивселенная сработала лучше в видеоиграх, чем в фильмах

Концепция мультивселенной набирает популярность в сфере развлечений, но именно в видеоиграх она проявляет себя по-настоящему ярко, считает обозреватель rollingstone.com. В то время как такие фильмы, как Spider-Verse и Everything Everywhere All at Once, популяризировали эту идею, игры уже много лет исследуют «мультиверс», предлагая нечто уникальное: интерактивность.

В играх игроки не являются пассивными наблюдателями. Они управляют повествованием, принимая решения, которые напрямую влияют на исход. Это создает более глубокую связь с историей, как в Alan Wake 2 и Life is Strange: Double Exposure, где игроки перемещаются по альтернативным реальностям, сформированным их выбором. В отличие от фильмов, где сюжет фиксирован, игры позволяют игрокам исследовать мультиверс таким образом, чтобы он был «личным и актуальным».

Сэм Лейк из Remedy Entertainment объясняет, что в играх можно плести сложные истории, которые отражают нашу разрозненную цифровую жизнь. С появлением взаимосвязанных вселенных, таких как «Объединенная вселенная Remedy», игроки активно участвуют в раскрытии скрытых историй и теорий.

Будущее этой концепции в «интерактивных развлечениях», похоже, обречено на процветание.