В iOS 18.2, можно сказать, появилось «новое» приложение Mail. Почему? Потому что в нём произошел самый значительный на сегодняшний день редизайн. Обновление сфокусировано на «эстетике, организации и настройке для улучшения пользовательского опыта», сообщают СМИ.
Одно из самых заметных изменений — появление фотографий контактов в папке «Входящие», что делает ее похожей на родное приложение «Сообщения». В письмах теперь также отображаются логотипы, благодаря новым инструментам Apple Branded Mail для предприятий. Если компания не загрузила логотип, вместо него используются значки из Apple Maps.
9to5Mac / Apple
Самым большим функциональным изменением является автоматическая классификация писем по четырем разделам: Основные, Транзакции, Обновления и Акции. Каждая категория подразделяется на «Новые сообщения» и «Старые сообщения». Пользователи могут настраивать эти категории или полностью отключить их, чтобы вернуться к традиционному единому представлению входящих сообщений.
Еще одно дополнение — функция «Дайджест», которая объединяет сообщения от одного и того же отправителя. Для пользователей, предпочитающих детальный просмотр, эта функция также может быть отключена.