Аэрокосмический стартап Natilus решился на смелый шаг, выйдя на конкурентный рынок гражданской авиации со своим пассажирским и грузовым лайнером Horizon с комбинированным крылом и фюзеляжем.
Horizon обещает революционизировать воздушные перевозки, обеспечив на 50% меньшие выбросы и снижая расход топлива на 30% по сравнению с традиционными моделями, при этом предлагая на 40% больше внутреннего пространства для пассажиров, грузов или топлива.
Дизайн BWB, в котором крыло и фюзеляж плавно сливаются, значительно уменьшает сопротивление и повышает эффективность подъема. Этот подход уже использовался в военных разработках, таких как бомбардировщик B-1 Lancer, но Natilus планирует применить его в коммерческой авиации. Horizon будет способен перевозить до 200 пассажиров на межконтинентальных рейсах, предлагая «более устойчивую альтернативу традиционным воздушным судам».
Horizon планируется к запуску в начале 2030-х годов.