В приложении «Яндекс Еда» появится возможность забронировать столик в ресторане

В приложении «Яндекс Еда» появится возможность забронировать столик в ресторане «Яндекс Еда» запустит функцию бронирования столов в ресторанах напрямую из приложения

В приложении «Яндекс Еда» появится возможность забронировать столик в ресторане

«Яндекс Еда» запустит функцию бронирования столов в ресторанах напрямую из приложения

Сервис Яндекс Еда готовится запустить новую функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Теперь пользователи смогут быстро забронировать столик, не прибегая к звонкам, а рестораны получат отличный способ привлечь клиентов в оффлайне. По словам представителей Яндекс Еды, это нововведение поможет сделать планирование визитов в рестораны проще и удобнее.

Новая функция будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в приложении этой весной. С помощью фильтров и рекомендаций пользователи смогут не только выбрать заведение, но и зарезервировать столик, а также построить маршрут до него. Представители компании отмечают, что теперь рестораны, даже те, которые не занимаются доставкой, смогут получать новые заказы и развивать свой бизнес.

Для запуска бронирования Яндекс купил сервис LeClick и программу для хостес SmartReserve. После завершения сделки эти системы будут интегрированы в Яндекс, и их команды сосредоточатся на создании удобного инструмента для ресторанов. Бронирование столиков появится в приложении уже в ноябре, а первыми воспользоваться новой функцией смогут рестораны-партнёры LeClick, которые уже работают с SmartReserve. Заведения, которые ещё не подключились, смогут сделать это в ближайшее время.