Ученые предложили выращивать еду на астероидах

Ученые предложили выращивать еду на астероидах Команда ученых из Западного университета Канады исследует возможность использования астероидов для производства пищи для космонавтов. В своей статье, опубликованной в International Journal of Astrobiology, ученые описывают, как они подсчитали количество астероидного материала, необходимого для роста съедобной биомассы.

Ученые предложили выращивать еду на астероидах

Команда ученых из Западного университета Канады исследует возможность использования астероидов для производства пищи для космонавтов. В своей статье, опубликованной в International Journal of Astrobiology, ученые описывают, как они подсчитали количество астероидного материала, необходимого для роста съедобной биомассы.

Предыдущие исследования показали, что космические корабли, отправляющиеся в отдаленные уголки солнечной системы, не смогут обеспечить астронавтов достаточным количеством пищи. Новая идея заключается в создании съедобной пищи из бактерий, которые питаются материалами с поверхности ближайшего астероида.

Ученые использовали астероид Бенну в качестве эталона и обнаружили, что если бы микроорганизмы переработали весь материал астероида, одного астероида хватило бы для обеспечения одного космонавта пищей на 600−17 000 лет, в зависимости от условий.

Хотя идея использования астероидов как удобрений для производства биомассы еще находится на ранних стадиях, ученые подчеркивают необходимость дополнительных исследований, чтобы убедиться в безопасности и вкусовых качествах получаемой пищи.

International Journal of Astrobiology