На YouTube-канале протестировали в играх в Full HD процессоры i5−13400F и i7−12 700К.
A Plague Tale Requiem запускалась с пресетом Medium. В среднем в ней удалось получить 86 к/с (i5−13 400) и 106 к/с (i7−12 700К).
Hogwarts Legacy шла тоже с графикой Medium. Средняя частота кадров в игре равнялась 112 к/с и 168 к/с (с i5 и i7 соответственно).
Игра Spiderman Remastered тестировалась с Max Details и средним FPS 79 к/с (13 400) и 84 к/с (12 700К).
The Witcher 3 шёл с Medium Preset. В среднем производительность в этой игре составляла 175 к/с (i5−13 400) и 225 к/с (i7−12 700К).
В игре Hitman 3 с ультра-графикой средняя частота кадров находилась на уровне 133 к/с (с i5−13 400) и 169 к/с (с i7−12 700К).
Odin Hardware
Kingdom Come Deliverance тестировалась с пресетом Very High. Средний FPS в этой игре был 141 к/с (i5) и 173 к/с (i7).
Forza Horizon 5 шла с ультра-пресетом. В среднем в этой игре удалось получить 144 к/с (i5) и 120 к/с (i7).
В игре Minecraft на ультра-настройках графики средняя частота кадров составляла 335 к/с (i5−13 400) и 460 к/с (i7−12 700К).
Игра God of War запускалась с ультра-графикой и средней производительностью 142 к/с (13 400) и 138 к/с (12 700К).
Вывод
Почти во всех играх (за исключением Forza Horizon 5 и Forza Horizon 5) лидировал i7−12 700К. В целом же разница между процессорами по среднему FPS составляла 22% (150 к/с у i5 и 183 к/с у i7).
Характеристики сборок: – процессор Intel Core i7−12 700К/i5−13400F; – система охлаждения Deepcool AG620, AG500; – материнская плата Asus Z690M Gaming Plus D4; – оперативная память 2×16 ГБ DDR4 3600 МГц 16 18 18 38; – видеокарта MSI Gaming X Trio RX 6900 XT 16 ГБ DDR6.