Новый подход к изучению костей поможет в профилактике заболеваний

Новый подход к изучению костей поможет в профилактике заболеваний Ученые из Университета Вирджинии представили новый подход к изучению структуры костей с помощью передовых технологий визуализации. В своей статье, опубликованной в журнале Scientific Reports, ассистент-профессор механической инженерии Тони Тан описывает методику, позволяющую анализировать биологическую ткань на различных уровнях — от миллиметров до нанометров.

Новый подход к изучению костей поможет в профилактике заболеваний

Ученые из Университета Вирджинии представили новый подход к изучению структуры костей с помощью передовых технологий визуализации. В своей статье, опубликованной в журнале Scientific Reports, ассистент-профессор механической инженерии Тони Тан описывает методику, позволяющую анализировать биологическую ткань на различных уровнях — от миллиметров до нанометров.

Тан сравнила свою методику с Google Earth, позволяющей выбрать вид из космоса или же с уровня улицы. Команда изучила трабекулярную кость, которая, будучи пористой, способствует амортизации и прочности костей, таких как бедренная кость и позвонки. Исследователи использовали фемтосекундный лазер для создания точной сетки, что позволило установить корреляции между различными методами визуализации, включая электронную микроскопию и рентгеновскую микроскопию.

По словам Тони Тан, данный метод может улучшить понимание заболеваний костей, таких как остеоартрит, благодаря выявлению тонких структурных изменений, которые не обнаруживаются традиционными клиническими инструментами.

Toni Tang, et al.