Xiaomi пообещала сократить количество предустановленных приложений в своей операционной системе HyperOS для сокращения показа рекламы. Однако внедрять «единый» переключатель, позволяющий отключить рекламу одним касанием во всей ОС, без дополнительных действий, компания не планирует.
Как отмечается в официальном сообщении Xiaomi, компания «переоптимизирует» свою бизнес-стратегию», но способ отключения рекламы останется прежним, в несколько ходов. Но эти действия не отключают рекламу в системных приложениях, таких как «Файловый менеджер», «Музыка» и «Загрузки». В этих приложениях рекламу можно отключить только в настройках каждого аппа.
Желаемый пользователями переключатель не появится, поскольку компания не видит в этом смысла.
«Мы переоптимизируем нашу бизнес-стратегию с целью улучшения пользовательского опыта, в том числе за счёт сокращения предустановленных приложений и уменьшения количества рекламных страниц в интерфейсе. Эти изменения станут заметны уже в наших будущих флагманах. Однако наша философия заключается в том, чтобы вносить изменения, которые будут доступны и полезны для всех пользователей, поэтому мы не планируем добавлять переключатель, который, по правде говоря, обнаружит и будет использовать лишь небольшое количество людей», — сообщила Xiaomi.