Билайн запустил собственную систему антифрод

Билайн запустил собственную систему антифрод Билайн запустил платформу для защиты пользователей популярных мессенджеров от мошенников

Билайн запустил собственную систему антифрод

Билайн запустил платформу для защиты пользователей популярных мессенджеров от мошенников

Билайн, обновил свой сервис «Моя безопасность», чтобы защитить пользователей от телефонного мошенничества в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. Теперь клиенты могут бесплатно активировать эту функцию через мобильное приложение оператора. Это поможет избежать нежелательных звонков и сообщений от злоумышленников.

Приложение обновляет базу данных спамеров и мошенников, включая их активность в мессенджерах. Антифрод-платформа Билайна сверяет поступающие вызовы с актуальной базой данных оператора и его партнёров, включая Сбер и регуляторов рынка. Если номер признан мошенническим, входящие звонки блокируются, а потенциально опасные помечаются. Эта защита предоставляется клиентам Билайна бесплатно.

По данным TelecomDaily, каждый третий россиянин сталкивается с мошенническими звонками в мессенджерах, и эта проблема только растёт. Светлана Кирсанова, заместитель генерального директора Билайна, отметила, что защита от мошенничества в мессенджерах — это логичный шаг в обеспечении безопасности клиентов. Мошенники используют различные психологические приёмы, чтобы манипулировать людьми, поэтому важно быть бдительными и не сообщать личные данные. При подозрениях лучше сразу обратиться к оператору по номеру 0611 или через чат в приложении.