Fujifilm раньше не могла продать фотоаппараты. Теперь не справляется со спросом

Fujifilm раньше не могла продать фотоаппараты. Теперь не справляется со спросом Японская компания Fujifilm, некогда испытывавшая трудности на рынке фотоаппаратов, теперь сталкивается с огромным спросом на свои цифровые ретро-камеры серии X100. Модель X100V стоимостью 1599 долларов, полюбившаяся любителям соцсетей за “ностальгический дизайн и высококлассные функции”, стала хитом продаж и внесла значительный вклад в рекордную прибыль компании, пишет Reuters.

Fujifilm раньше не могла продать фотоаппараты. Теперь не справляется со спросом

Японская компания Fujifilm, некогда испытывавшая трудности на рынке фотоаппаратов, теперь сталкивается с огромным спросом на свои цифровые ретро-камеры серии X100. Модель X100V стоимостью 1599 долларов, полюбившаяся любителям соцсетей за “ностальгический дизайн и высококлассные функции”, стала хитом продаж и внесла значительный вклад в рекордную прибыль компании, пишет Reuters.

Подразделение обработки изображений, в которое входят фотоаппараты, обеспечило 37 % операционной прибыли Fujifilm в 2023 финансовом году, по сравнению с 27 % в предыдущем году. Несмотря на удвоение производства в Китае, Fujifilm все равно не смогла удовлетворить высокий спрос. “Заказы значительно превысили наши прогнозы”, – сказал Юдзиро Игараси, руководитель группы в Fujifilm.

Модель X100, выпущенная в 2011 году, возродила подразделение фотоаппаратов Fujifilm благодаря ностальгии любителей фотоаппаратов. Этот “ретро-шарм” сделал X100 “символом статуса” среди пользователей TikTok и других соцсетей, – говорит Марк Кондон, основатель Shotkit.

Несмотря на успех Fujifilm, проблемы с производством сохраняются, что приводит к длинным очередям и завышенным ценам, даже на подержанные камеры.

Гендиректор Тейичи Гото намекнул, что для сохранения премиальной стоимости фотокамеры необходимо поддерживать ограниченные поставки, хотя такая стратегия может подтолкнуть покупателей к конкурентам, таким как Canon G7X и Ricoh серии GR, пишут СМИ.