Эксперт рассказал, зачем браузерам знать вашу геолокацию

Эксперт рассказал, зачем браузерам знать вашу геолокацию Россиянам рассказали, зачем браузеры запрашивают ваше местоположение

Эксперт рассказал, зачем браузерам знать вашу геолокацию

Россиянам рассказали, зачем браузеры запрашивают ваше местоположение

Программист и блогер RedGeek, Кирилл Ситнов, поделился информацией о том, как компании используют местоположение пользователей в интернете для настройки рекламы. Он отметил, что это одна из ключевых задач для крупных технологических компаний, таких как Google, «Яндекс» и Microsoft.

Согласно Ситнову, чтобы предложить рекламу, точно соответствующую интересам конкретного человека, компании могут даже использовать данные с его микрофона. Он привёл пример, как после длительного разговора о каком-то товаре, например, детской коляске, в интернете начинают появляться соответствующие рекламные объявления.

По мнению эксперта, главная цель таких действий — предоставить пользователю наиболее актуальные и интересные предложения. Собирая данные о местоположении, компании также могут рекомендовать ближайших продавцов, что делает рекламу ещё более целевой.