«Тинькофф» представил сервис для возврата денег за ошибочные транзакции

«Тинькофф» представил сервис для возврата денег за ошибочные транзакции Банк «Тинькофф» запустил бесплатную платформу «Тинькофф возврат», позволяющую клиентам решать проблемы с неудачными или ошибочными транзакциями по картам. Сервис предоставляет возможность оспорить покупки через чарджбэк и получить юридическую поддержку по закону о защите прав потребителей.

«Тинькофф» представил сервис для возврата денег за ошибочные транзакции

Банк «Тинькофф» запустил бесплатную платформу «Тинькофф возврат», позволяющую клиентам решать проблемы с неудачными или ошибочными транзакциями по картам. Сервис предоставляет возможность оспорить покупки через чарджбэк и получить юридическую поддержку по закону о защите прав потребителей.

Платформа «Тинькофф возврат» включает сценарии для возврата денег за переводы, покупки по QR-коду, оплату подписок и страховок, а также за мошеннические операции. Технологии искусственного интеллекта используются для предсказания возможных обращений клиентов и отправки оповещений.

За тестовый период сервис помог клиентам оспорить более 4,5 миллионов операций, возвращая им свыше 5 миллиардов рублей. Согласно исследованиям, россияне ежегодно могут возвращать до 78 миллиардов рублей за ошибочные транзакции, поэтому «Тинькофф» представил этот бесплатный сервис.