Контракт Samsung с независимыми ремонтными мастерскими вызвал серьезные опасения по поводу конфиденциальности данных клиентов и практики ремонта. Согласно документу, полученному 404 Media, Samsung требует, чтобы эти мастерские передавали технологическому гиганту подробные данные о клиентах, включая имена, контактную информацию, идентификаторы телефонов и детали жалоб.
Контракт обязывает сервисы немедленно разбирать все телефоны, отремонтированные с использованием запчастей с вторичного рынка, и уведомлять об этом Samsung. Это навязчивое соглашение также требует, чтобы ремонтные мастерские ежедневно загружали данные о ремонте в базу данных Samsung G-SPN, которая включает адреса клиентов, адреса электронной почты, номера телефонов и IMEI-номера устройств.
Эксперты раскритиковали опасный с точки зрения конфиденциальности контракт за чрезмерный сбор данных и контроль над ремонтными мастерскими. «Это вторжение в частную жизнь потребителя», — сказал Аарон Перзановски, профессор права из Мичиганского университета. Джон Бергмайер из Public Knowledge отметил потенциальный конфликт договора с Законом о гарантиях Магнусона-Мосса, который поддерживает использование деталей сторонних производителей.
Samsung статью 404media на момент написания материала не прокомментировали.