Reddit, самопровозглашенная «первая страница интернета», удваивает свои «рекламные предложения». Они представили новый формат рекламы под названием «Dynamic Product Ads», который использует общение пользователей и их «покупательские привычки» для показа таргетированной рекламы прямо в ленте пользователей.
Это агрессивное рекламное продвижение совпадает с недавним сдвигом Reddit в сторону приоритета доходов. Прошли времена свободного доступа к API для сторонних приложений, и на смену им пришел четкий сигнал: Reddit — это бизнес, ориентированный на рекламу, отмечают эксперты. Людям это, само собой, не нравится. Форумчане всё чаще возмущаются практикой сайта.
Эти рекламные объявления теперь будут вклиниваться в обсуждения, показывая товары и цены, связанные с текущими разговорами. Ожидайте появления таких функций, как «коллекционные объявления», призванных «упростить процесс покупок в приложении».
Помимо официальных каналов Reddit, появляются боты с искусственным интеллектом, которые используют популярность платформы для рекламодателей.
Хотя Reddit утверждает, что удаляет спам с помощью автоматизированных инструментов и модераторов, эффективность этого процесса еще предстоит увидеть.