Издание Bloomberg, ссылаясь на инсайдеров, сообщает, что Илон Маск полностью уволил всю маркетинговую команду Tesla в США, состоявшую из 40 человек.
Во главе команды стоял старший менеджер Алекс Ингрэм, который также лишился своей должности. В Европе у Tesla осталось лишь несколько сотрудников, задействованных в маркетинге.
В ответ на эти новости Маск написал в Twitter: «Это действительно правда. Реклама Tesla была слишком обычной и прозаичной. По описанию можно было подумать про любую другую машину».
Tesla на протяжении многих лет не вкладывала средства в традиционную рекламу, полагаясь на сарафанное радио среди автовладельцев для продвижения своей продукции.
Однако в мае 2023 года Маск объявил о смене стратегии, заявив, что «немного порекламирует свои машины». Позднее, в конце того же года, он анонсировал проведение небольшого рекламного теста для оценки его эффективности.
На фоне замедления роста мирового рынка электромобилей и усиления конкуренции инвесторы все чаще призывают Маска уделять больше внимания маркетингу. Так, 6 февраля 2024 года некоторые пользователи сети начали замечать рекламу Tesla на платформе X.