В МТС сообщили, что количество нежелательных звонков клиентам компании в России значительно увеличилось в 2023 году, достигнув более 8 миллиардов. Этот показатель превышает 2022 год на 36%, пишет РИА Новости.
Более двух миллиардов таких звонков было успешно заблокировано, что эквивалентно 8,5 миллионам часов навязчивого спама. Чаще всего нежелательные звонки адресовались жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Перми.
В компании отметили, что клиенты, использующие умные приложения для определения номеров, чаще не отвечают на вызовы от коллекторов (75%), проводящих опросы (56%), юристов (48%), предлагающих работу (47%) и даже фитнес-клубов.
С другой стороны, чаще всего через телефонные обзвоны свои услуги продвигают банки, микрофинансовые организации, стоматологические клиники, агентства недвижимости, коллекторы, салоны красоты.