Эксперты назвали «статистически невозможным» уровень удовлетворённости iPhone среди пользователей

Эксперты назвали «статистически невозможным» уровень удовлетворённости iPhone среди пользователей Эксперты назвали уровень удовлетворённости iPhone среди пользователей «статистически невозможным».

Эксперты назвали «статистически невозможным» уровень удовлетворённости iPhone среди пользователей

Эксперты назвали уровень удовлетворённости iPhone среди пользователей «статистически невозможным».

В течение семи лет компания Apple сообщала о высоких показателях удовлетворённости клиентов, достигающих 98-99%. Однако, специалисты считают, что такие результаты нереалистичны с точки зрения статистики.

Традиционные опросы не всегда дают правдивые данные, так как не все респонденты полностью понимают вопросы и могут давать противоречивые ответы.

Apple предпочитает ссылаться на результаты сторонней исследовательской фирмы 451 Research, которая опрашивает группу первых покупателей и технических энтузиастов. Очевидно, что эти пользователи активно ожидают новинок и проводят меньше времени с гаджетами, что может повлиять на уровень удовлетворённости.

Другие исследования, например, проведённые American Consumer Satisfaction Institute, показывают, что уровень данный среди моделей iPhone с поддержкой 5G составляет всего 81%, а у моделей с поддержкой 4G и того меньше — 78%.