NVIDIA научила персонажей игр общаться не по сценарию при помощи искусственного интеллекта

NVIDIA научила персонажей игр общаться не по сценарию при помощи искусственного интеллекта Глава NVIDIA Дженсен Хуанг представил новую разработку компании — технологию ACE for Games. Она позволяет «оживить» персонажей в видеоиграх с помощью натуральных разговоров на естественном языке.

NVIDIA научила персонажей игр общаться не по сценарию при помощи искусственного интеллекта

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг представил новую разработку компании — технологию ACE for Games. Она позволяет «оживить» персонажей в видеоиграх с помощью натуральных разговоров на естественном языке.

Более того, свежая разработка также может преобразовывать речь в выражения лица и наоборот.

Хуанг продемонстрировал игровую демонстрацию, где NPC по имени Jin, владелец азиатской забегаловки, взаимодействовал с игроком, отвечая на задаваемые вопросы голосом и давая реалистичные ответы, соответствующие истории персонажа.

Сообщается, что ACE for Games предлагает быстрый доступ к трём основным компонентам. Первый — NVIDIA NeMo, фреймворк, который включает NeMo Guardrails, предназначенный для предотвращения неприемлемых разговоров с искусственным интеллектом.

Второй — NVIDIA Riva. Это решение преобразует речь в текст и обратно. В демонстрации ACE for Games, геймер задавал вопрос в микрофон, а Riva преобразовывал его в текст, который передавался лингвистической ИИ-модели.

Последним шагом в рабочем процессе свежепредставленной технологии является NVIDIA Omniverse Audio2Face. Он позволяет персонажам иметь выражения лица, соответствующие их речи.