Google Play Store внедряет новые рекламные функции, которые пользователи увидят в поиске, наряду с другими визуальными изменениями.
Ранее, когда пользователи нажимали на строку поиска Google Play, они видели свои последние четыре запроса. Теперь же им могут показываться до трёх «ограниченных по времени событий» и «спонсируемых предложений» с предыдущими поисками, расположенными ниже.
Эксперты уже отметили, что смещение истории поиска вниз по списку показывает приоритеты компании. Также была внесена небольшая правка, делающая значки рядом с предыдущими запросами более заметными для удобства сортировки.
Напомним, что о данном изменении было объявлено ещё в апреле, в журнале обновлений системы Google. Внедрение же началось ещё несколько недель назад.
На этой неделе Google также сообщила о прочих нововведения Play Store.