Россияне стали чаще соглашаться на помощь роботов вместо реальных специалистов

Россияне стали чаще соглашаться на помощь роботов вместо реальных специалистов Специалисты Tele2 провели исследование, согласно которому клиенты все больше предпочитают самообслуживание и автоматизацию.

Россияне стали чаще соглашаться на помощь роботов вместо реальных специалистов

Специалисты Tele2 провели исследование, согласно которому клиенты все больше предпочитают самообслуживание и автоматизацию.

Так, 94% абонентов решают свои вопросы через личный кабинет, а 75% пользователей не возражают против чат-ботов для решения своих проблем.

Аналитики также поделились информацией, согласно которой ежедневно удалённый сервис Tele2 обрабатывает 70 тыс звонков и 9 тыс чатов в цифровых каналах.

При этом в 2022 году число обращений в цифровых каналах составило 2,5 млн. К 2026 году ожидается увеличение данного показателя до 4,5 млн.

Сообщается, что основными каналами поддержки оказались автоматизированные системы, такие как чат-боты и автоответчики, которые обрабатывают 66% запросов.

Исследование также показало рост числа сложных запросов и претензий – с 33% в 2022 году до 39% в настоящее время и возможно более 40% к 2026 году. Это связано с тем, что каналы самообслуживания становятся всё более эффективными, а не с увеличением недовольных клиентов.