Бренд одежды Levi’s объявил, что будет теперь использовать моделей, сгенерированных искусственным интеллектом, для демонстрации своих джинсов. Так компания хочет добиться большего разнообразия и инклюзивности (как это ни странно).
Инклюзивностью называют такой принцип организации жизни в обществе, который позволяет участвовать в её разных аспектах всем людям, независимо от их внешности, происхождения, гендера и т.д. Levi’s решил добиться этого, используя системы искусственного интеллекта. Они могут создавать гиперреалистичные модели любого телосложения, возраста и цвета кожи.
Сгенерированные модели выглядят вот так:
Levi’s
«Мы знаем, что наши клиенты хотят видеть моделей, которые похожи на них… поэтому мы продолжаем диверсифицировать моделей с точки зрения размера и типа телосложения, возраста и цвета кожи», — отметили в компании.