Tesla начала “ценовую войну” в Китае

Tesla начала “ценовую войну” в Китае Производитель электромобилей Tesla спровоцировал “ценовую войну” в Китае, пишет Bloomberg. Скорее всего это приведет к перестройке крупнейшего в мире автомобильного рынка, некоторые “небольшие” автопроизводители могут не выдержать конкуренции.

Tesla начала “ценовую войну” в Китае

Производитель электромобилей Tesla спровоцировал “ценовую войну” в Китае, пишет Bloomberg. Скорее всего это приведет к перестройке крупнейшего в мире автомобильного рынка, некоторые “небольшие” автопроизводители могут не выдержать конкуренции.

В октябре Tesla снизила цены на модели своих электрокаров, производимых на огромном заводе на окраине Шанхая. Ситуация обострилась в январе, когда была сделана еще одна скидка, в результате которой автомобили Tesla местного производства стали на 14% дешевле, чем в прошлом году. Некоторые модели стоили почти на 50% дешевле, чем в США и Европе.

У конкурентов не осталось другого выбора, кроме как последовать примеру компании Илона Маска. Среди них были как “новички” в области производства электромобилей, так и ведущие международные производители: Volkswagen AG и Mercedes-Benz Group AG. Всего около 30 автопроизводителей. “Tesla создала хаос”, – сказал Йохен Зиберт, управляющий директор JSC Automotive.

В итоге на этой неделе Китайская ассоциация автопроизводителей призвала прекратить ценовую войну, заявив, что она не является долгосрочным решением проблемы замедления продаж и накопления запасов.

До середины 2024 года ситуация будет оставаться жесткой”, – говорит Ту Ле, управляющий директор консалтинговой компании Sino Auto Insights.