Wildberries планирует запустить сразу два бренда электроники и бытовой техники — Razz и Ruzz. Компания подала соответствующие документы на регистрацию товарных знаков.
По планам маркетплейса, под новой торговой маркой будет представлено около 100 наименований бытовой техники и электроники. В том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры и телевизоры.
Через пару месяцев после старта продаж ассортимент планируется расширить за счёт планшетов, ноутбуков и смартфонов. Появление собственного торгового бренда компания объяснила отсутствием предложения на рынке и ростом спроса в этом сегменте.
Напомним, что в 2022 году продажи бытовой техники и электроники на сайте Wildberries выросли на 97%. Эти данные подтверждают утверждение о росте спроса на такую продукцию.
Сообщается, что компания планирует производить бытовую технику как в России, так и в Китае.