Крупнейшая в Великобритании IT-компания заставляет клиентов перейти на более дорогой тариф

Крупнейшая в Великобритании IT-компания заставляет клиентов перейти на более дорогой тариф Британские предприятия жалуются на тактику, используемую компанией Sage, крупнейшей в стране IT-компанией, которая вынуждает их перейти на более дорогую подписку. В противном случае им могут отключить доступ к уже оплаченным пакетам бухгалтерского ПО.

Крупнейшая в Великобритании IT-компания заставляет клиентов перейти на более дорогой тариф

Британские предприятия жалуются на тактику, используемую компанией Sage, крупнейшей в стране IT-компанией, которая вынуждает их перейти на более дорогую подписку. В противном случае им могут отключить доступ к уже оплаченным пакетам бухгалтерского ПО.

Малые компании по всей Великобритании полагаются на программное обеспечение Sage50 для ведения бухгалтерского учета, отправки счетов, обработки заказов и помощи в уплате налогов.

Но в последние месяцы Sage вынудила клиентов, которым были проданы долгосрочные лицензии на программное обеспечение с единовременной оплатой, перейти на ежемесячную подписку, которая в долгосрочной перспективе оказывается дороже, заявив, что отключит их лицензии по соображениям безопасности, несмотря на отсутствие конкретных оснований для этого.

“Это полный бред”, – говорит Кейт Бартон, владелец компании Reeves 2000, занимающейся производством моделей поездов, которая в последний раз обновила свой так называемый бессрочный пакет в январе 2019 года на лицензию, рассчитанную на 15 лет. Теперь Бартон предстоит ежемесячно платить $187 по подписке.