Как правильно отвечать телефонным мошенникам, чтобы не сделать хуже? Сбер выпустил инструкции

Как правильно отвечать телефонным мошенникам, чтобы не сделать хуже? Сбер выпустил инструкции Сбер запустил для пользователей тренировочные сценарии, чтобы помочь противодействовать злоумышленникам, если придётся с ними столкнуться. Главная цель такого обучения — снизить количество успешных мошеннических атак и уберечь людей от обмана.

Как правильно отвечать телефонным мошенникам, чтобы не сделать хуже? Сбер выпустил инструкции

Сбер запустил для пользователей тренировочные сценарии, чтобы помочь противодействовать злоумышленникам, если придётся с ними столкнуться. Главная цель такого обучения — снизить количество успешных мошеннических атак и уберечь людей от обмана.

Клиенты Сбера могут пройти различные сценарии разговоров со злоумышленниками. Также будет предоставлена исчерпывающая информация о наиболее распространённых схемах и различных приёмах мошенников.

Сделать это можно будет в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», на смарт-устройствах Sber и на официальном сайте компании. Тренировки проходят в сервисах «Кибербезопасность», «Мошенничество с оформлением кредита» и «SMS-мошенничество».

«Новые сервисы позволяют пользователю проиграть возможные сценарии разговоров со злоумышленником и подготовить себя к подобным неприятным коммуникациям», — отметил вице-президент, директор департамента кибербезопасности Сбербанка Сергей Лебедь.