Эльдар Муртазин, ведущий Youtube-канала MobileReviewcom, рассказал о специфике нового сервиса, которым он пользовался несколько недель. Сейчас доступ к этому голосовому помощнику есть только у избранных абонентов столичного региона.
Блогер отметил, что "Еву" разработчики "Мегафона" ещё только обучают ведению разговора.
Вся нужная информация присылается помощником в Telegram. То есть это бот, который подключается и настраивается как услуга.
![](https://mediamag.su/wp-content/uploads/2021/08/d0b2d18bd188d0b5d0bb-d0bed0b1d0b7d0bed180-d0b3d0bed0bbd0bed181d0bed0b2d0bed0b3d0be-d0bfd0bed0bcd0bed189d0bdd0b8d0bad0b0-d0b5d0b2d0b0.jpg)
Эльдар на примере случая, когда пользователь не понимает, куда позвонил, продемонстрировал работу помощника. Поговорил он с ней и на более отвлечённые темы. При этом было видно, что сервис не всегда может поддерживать диалог с абонентом. В среднем её беседа с человеком пока что включает 4-5 вопросов. А самые длинные разговоры, по словам блогера, – с сотрудниками финансовых организаций, когда голосовой помощник что-то записывает.
Значительный минус такого сервиса, говорит Эльдар, в том, что он мужчина, а помощник – женщина. То есть когда кто-то набирает его, разговаривать с людьми начинает "Ева", из-за чего люди иногда не понимают, что происходит.
В заключение ведущий сказал, что ещё предстоит много дорабатывать у помощника. К тому же "Ева" не сообщает, что это голосовой помощник, а не сам абонент.