Создатель Skyrim объяснил, почему Starfield не стала «великой игрой» уровня The Elder Scrolls или Fallout

Создатель Skyrim объяснил, почему Starfield не стала «великой игрой» уровня The Elder Scrolls или Fallout Бывший системный дизайнер Bethesda Брюс Несмит, работавший над Skyrim и Starfield, объяснил, почему научно-фантастическая RPG студии не смогла повторить успех The Elder Scrolls и Fallout.

Создатель Skyrim объяснил, почему Starfield не стала «великой игрой» уровня The Elder Scrolls или Fallout

Бывший системный дизайнер Bethesda Брюс Несмит, работавший над Skyrim и Starfield, объяснил, почему научно-фантастическая RPG студии не смогла повторить успех The Elder Scrolls и Fallout.

В подкасте FRVR разработчик отметил, что Starfield — «хорошая игра», но не дотягивает до уровня культовых серий Bethesda.

По его словам, проект пострадал от чрезмерного использования процедурной генерации, из-за чего исследование планет быстро теряет ощущение новизны и приключения.

«Когда планеты начинают казаться одинаковыми и исчезает чувство открытия — игра теряет магию», — объяснил Несмит. Он также добавил, что большинство врагов в Starfield — это просто люди, а не уникальные противники, как в Skyrim.

Он считает, что ожидания аудитории сыграли ключевую роль: фанаты ждали от Bethesda шедевра масштаба Skyrim, а получили проект с иным темпом и атмосферой.

При этом Несмит подчеркнул, что Starfield нельзя считать провалом — у игры отличные продажи, активное комьюнити и постоянные модификации. Главная ошибка, по мнению дизайнера, — попытка заменить ручную проработку мира алгоритмами, что лишило игру той самой «души Bethesda».