В одном из выпусков на YouTube-канале Jegs TV выяснили, как ведут себя в современных играх в 1080р, 1440р и 4К видеокарты RTX 5060 Ti на 16 ГБ и RX 6800.
The Last of Us Part II запускалась с пресетом Very High, DLAA/FSR Native, FG Off. В 1080р в ней удалось получить в среднем 95 к/с (5060 Ti) и 78 к/с (6800), в 1440р – 74 и 61 к/с соответственно, в 4К – 43 и 37 к/с соответственно.
Monster Hunter Wilds шла с ультра-графикой, DLAA/FSR Native. Средний FPS в 1080р в этой игре составлял 68 к/с (5060 Ti) и 65 к/с (6800), в 1440р – 52 и 50 к/с соответственно, в 4К – 30 и 28 к/с соответственно.
В игре Black Myth: Wukong на настройках графики Very High, DLSS/FSR 75 (Quality) средняя частота кадров равнялась в FHD – 81 к/с (5060 Ti) и 54 к/с (6800), в QHD – 56 и 44 к/с соответственно, в 4К – 34 и 28 к/с соответственно.
Silent Hill 2 тестировалась с пресетом Epic. В 1080р в этой игре в среднем производительность составляла 76 к/с (5060 Ti) и 61 к/с (6800), в 1440р – 50 и 40 к/с соответственно, в 4К – 25 и 19 к/с соответственно.
Cyberpunk 2077 шла с графикой Ultra. Средняя частота кадров в 1080р здесь была на уровне 121 к/с (5060 Ti) и 111 к/с (6800), в 1440р – 75 и 71 к/с соответственно, в 4К – 32 и 28 к/с соответственно.
Alan Wake 2 запускалась с высоким пресетом, Native Res. Средний FPS в 1080р в этой игре равнялся 88 к/с (5060 Ti) и 93 к/с (6800), в 1440р – 60 и 59 к/с соответственно, в 4К – 31 и 30 к/с соответственно.
CS 2 тестировалась на настройках графики Very High. Средняя производительность здесь в 1080р составляла 274 к/с (5060 Ti) и 341 к/с (6800), в 1440р – 189 к/с и 239 к/с соответственно, в 4К – 92 к/с и 120 к/с соответственно.
Jegs TV
Diablo 4 шла с ультра-пресетом. В 1080р в этой игре удалось получить 138 к/с (5060 Ti) и 157 к/с (6800), в 1440р – 97 к/с и 116 к/с соответственно, в 4К – 46 и 61 к/с соответственно.
В игре Final Fantasy XVI на настройках графики High в среднем производительность составила в 1080р – 73 (5060 Ti) и 76 (6800) к/с, в 1440р – 48 и 52 к/с соответственно, в 4К – 24 и 26 к/с соответственно.
Resident Evil 4 запускалась на настройках графики Highest. Средний FPS в 1080р здесь равнялся 160 к/с (5060 Ti) и 175 к/с (6800), в 1440р – 108 к/с и 124 к/с соответственно, в 4К – 53 и 65 к/с соответственно.
Call of Duty Modern Warfare 3 тестировалась с пресетом Extreme. В 1080р в игре средняя частота кадров была на уровне 130 к/с (5060 Ti) и 147 к/с (6800), в 1440р – 87 и 104 к/с соответственно, в 4К – 48 и 60 к/с соответственно.
Escape From Tarkov шла с ультра-графикой. В разрешении Full HD средняя производительность составляла здесь 124 к/с (5060 Ti) и 126 к/с (6800), в 1440р – 116 и 108 к/с соответственно, в 4К – 53 и 44 к/с соответственно.
Игра The Witcher 3 тестировалась с DX12, пресетом Ultra. В 1080р в ней удалось получить в среднем 126 к/с (5060 Ti) и 115 к/с (6800), в 1440р – 78 к/с и 72 к/с соответственно, в 4К – 36 и 31 к/с соответственно.
Baldur’s Gate 3 запускалась с Vulkan API, ультра-пресетом. В разрешении FHD средний FPS в этой игре равнялся 171 к/с (5060 Ti) и 179 к/с (6800), в QHD – 116 и 126 к/с соответственно, в 4К – 55 и 66 к/с соответственно.
Red Dead Redemption 2 шла с Vulkan API, Favor Quality Preset. В 1080р средняя частота кадров находилась в районе 105 к/с (5060 Ti) и 111 к/с (6800), в 1440р – 82 и 89 к/с соответственно, в 4К – 51 и 56 к/с соответственно.
Вывод
В среднем в 1080р разница между RTX 5060 Ti и RX 6800 составила 3% (122 к/с и 126 к/с соответственно), в 1440р – 5% (86 к/с и 90 к/с соответственно), в 4К – 9% (43 к/с и 47 к/с соответственно).
Тестовый стенд: – видеокарта Gigabyte RTX 5060 Ti Gaming OC 16G/Gigabyte RX 6800 Gaming OC; – процессор Ryzen 7 7800x3D; – матплата Aorus B650 Elite AX; – оперативная память Gskill Trident Z RGB 32gb CL36 DDR5 6000mhz; – накопитель Crucial P3 Plus 4TB; – блок питания Seasonic PX-850 Platinum; – система охлаждения ROG Ryujin III 360 ARGB; – комплект вентиляторов Lian Li Unifans SL120 v2; – корпус Hyte Y40.