Маркетологи и юристы самые частые пользователи нейросетей для решения рабочих вопросов
Результаты исследования маркетингового агентства АПУМ, impulse.guru и соцсети «Сетка» показали, что более 30% россиян активно используют нейросети для поиска профессиональной информации. Около 50% респондентов время от времени обращаются к нейропоиску, что говорит о растущей популярности искусственного интеллекта среди специалистов различных сфер. Особенно активно нейросети применяют маркетологи и юристы.
Аналитики отмечают, что AI заменяет традиционные поисковые системы, облегчая работу, например, избавляя от необходимости точно формулировать запросы. В частности, 20% маркетологов и 15% IT-специалистов активно используют нейросети в своей профессиональной деятельности. Это позволяет значительно ускорить процесс генерации идей, создания рекламных концепций, написания кода и анализа данных.
Также искусственный интеллект активно применяется юристами, специалистами по продажам, клиентскому сервису и работниками науки. В этих областях нейросети помогают автоматизировать рутинные процессы, анализировать большие объёмы данных и даже создавать учебные материалы. В то время как такие отрасли, как медицина и строительство, пока не так активно используют AI, в HR технологии уже давно помогают с подбором персонала и анализом резюме.