Sonos признала, что ее недавнее обновление приложения было ошибкой. Обновление, запущенное в мае, нарушило работу ключевых функций, включая регулировку громкости для некоторых акустических систем, что вызвало волну жалоб от пользователей.
Гендиректор компании Патрик Спенс обратился к клиентам в откровенном посте в соцсетях, признав недостатки и определив приоритеты его исправления. Компания наметила «дорожную карту» улучшений на ближайшие месяцы, включая усовершенствования в настройке музыкальной библиотеки, отзывчивости на громкость, надежности сигналов и редактировании плейлистов.
Несмотря на эти заверения, затянувшиеся сроки исправлений вызвали критику со стороны пользователей, которые остались «один на один» с приложением, «не удовлетворяющим базовым функциональным потребностям», пишут СМИ.
Хотя Sonos по-прежнему хвалят за ее высококачественное аудиооборудование, проблемы с приложением омрачают репутацию компании.