«Сбер» обогнал «Яндекс» по продажам телевизоров

«Сбер» обогнал «Яндекс» по продажам телевизоров За первые полгода 2024 года «Сбер» обошел «Яндекс» по охвату российского рынка телевизоров

«Сбер» обогнал «Яндекс» по продажам телевизоров

За первые полгода 2024 года «Сбер» обошел «Яндекс» по охвату российского рынка телевизоров

В первом полугодии 2024 года доля телевизоров «Сбера» на российском рынке выросла до 5,2% по количеству продаж и до 3% по денежному объёму. В сравнении, «Яндекс» удерживает немного больше 1% рынка по количеству и около 2% по деньгам. «Сбер» начал представлять свои телевизоры под собственным брендом в 2022 году, но массовые поставки стартовали лишь в 2023 году.

Продукция «Сбера» относится к начальному ценовому сегменту, и цены на их телевизоры значительно ниже средней цены тех устройств, что предлагает «Яндекс». Это делает продукцию «Сбера» более доступной для потребителей, особенно для тех, кто ищет телевизоры с бюджетными параметрами. Такие телевизоры пользуются популярностью, занимая значительную долю на рынке в штучном выражении, особенно в категории до 20 000 рублей за устройство.

Согласно отчёту Fplus, средняя цена телевизоров «Сбера» снизилась с 16 000 до 14 000 рублей в мае 2024 года, в то время как цены на телевизоры «Яндекс» увеличились с 35 000 до 38 000 рублей. Несмотря на более высокие цены, «Яндекс» остаётся востребованным в высоком ценовом сегменте благодаря качеству продукции и интенсивным инвестициям в маркетинг.