Asus пересмотрит систему поддержки клиентов после расследования Gamers Nexus

Asus пересмотрит систему поддержки клиентов после расследования Gamers Nexus После расследования Gamers Nexus компания Asus пообещала значительно улучшить свою службу поддержки клиентов. Теперь компания предлагает покупателям обращаться к ней по адресу «executivecare@asus.com» для решения вопросов, связанных с отказом в гарантийном ремонте или излишними расходами. Asus обещает, что эти вопросы будут решаться штатными сотрудниками, а не привлеченными агентами.

Asus пересмотрит систему поддержки клиентов после расследования Gamers Nexus

После расследования Gamers Nexus компания Asus пообещала значительно улучшить свою службу поддержки клиентов. Теперь компания предлагает покупателям обращаться к ней по адресу «executivecare@asus.com» для решения вопросов, связанных с отказом в гарантийном ремонте или излишними расходами. Asus обещает, что эти вопросы будут решаться штатными сотрудниками, а не привлеченными агентами.

Среди основных обязательств — возврат денег за ненужный ремонт, покрытие расходов на доставку при гарантийном ремонте, а также создание центра поддержки в США, предлагающего более быстрые варианты замены. Asus также лишила ремонтные центры права заявлять о повреждениях, вызванных клиентом (CID), и теперь требует, чтобы претензии по CID проходили через команду Asus.

Кроме того, Asus выпустит официальное заявление по поводу проблем с устройством чтения SD-карт в консоли ROG Ally, которые она игнорировала более года. Компания намерена отвечать на электронные письма в течение недели и опубликует более прозрачный шаблон отчета о ремонте к сентябрю 2024 года.

Asus извинилась за прошлый негативный опыт, призвав клиентов дать им шанс исправить ситуацию.