Кампания по переизбранию президента США Джо Байдена ищет «менеджера по работе с партнерами, контентом и страницами мемов». Эта роль, за которую платят до 85 000 долларов в год, предполагает управление и взаимодействие со страницами контента и мемов в Интернете.
Хотя нанимать профессионального менеджера по мемам может показаться абсурдным, цифровая организация стала столь же важной, как и традиционная агитация, пишут эксперты. Вирусная реклама может связать кандидатов с миллионами избирателей, и эту стратегию взяла на вооружение кампания Байдена, который даже завел аккаунт на TikTok, несмотря, что иронично, на возможные запреты этого приложения.
Энни Ву Генри, стратег по цифровым коммуникациям, подчеркнула важность модных и веселых цифровых моментов в предвыборной коммуникации. Однако она подчеркнула необходимость стратегического и продуманного исполнения, даже когда речь идет о мемах. Бывший президент Дональд Трамп также использовал мемы, в частности, продавал товары с его «магшотом».