Российский эксперт рассказал, каким будет телевиденье будущего

Российский эксперт рассказал, каким будет телевиденье будущего Эксперт рассказал, каким будет телевещание будущего

Российский эксперт рассказал, каким будет телевиденье будущего

Эксперт рассказал, каким будет телевещание будущего

Телевидение в скором будущем может стать более индивидуализированным, считает глава Национальной ассоциации телерадиовещателей, Александр Широких. По его мнению, каждый зритель получит контент, соответствующий его интересам, а реклама будет более адресной и персонализированной. Он также подчеркнул, что не видит интернет как конкурента, а скорее как средство распространения для телевидения, основываясь на данных Mediascope, которые показывают, что время, проведённое средним россиянином перед телевизором, почти равно времени в интернете.

Широких подчеркнул, что в некоторых регионах России, таких как Сибирь и Дальний Восток, люди проводят более 4 часов перед телевизором. Он также отметил, что новости и аналитические программы остаются популярными и пользуются большим спросом в обществе, при этом считая их неконкурентоспособными. В то же время развлекательные программы, особенно те, которые предлагают высокобюджетные шоу с захватывающими финалами, также имеют своё место в телевизионном пространстве.