Российские учёные открыли ёмкие вещества для хранения водорода

Российские учёные открыли ёмкие вещества для хранения водорода Учёные нашли способ удешевить хранение водорода для энергетики будущего

Российские учёные открыли ёмкие вещества для хранения водорода

Учёные нашли способ удешевить хранение водорода для энергетики будущего

Химики из России и других стран обнаружили, что новые вещества могут запасать больше водорода, чем другие материалы. Эти полигидриды рубидия и цезия будут основой для безопасных и ёмких систем хранения водорода. Это открытие сделано в результате совместных исследований российских и зарубежных учёных.

Учёные обнаружили, что вещества CsH7 и RbH9 способны содержать в себе семь или девять атомов водорода на один атом металла. Это значительно больше, чем в других гидридах, и делает их перспективными для использования в различных областях. Например, в системах запасания водорода, которые должны быть безопасными и эффективными.

Учёные синтезировали эти вещества, смешав металлы с боразаном и подвергнув их высокому давлению. Полученные в результате вещества остаются стабильными при высоких давлениях и могут использоваться для создания новых систем хранения водорода. Это открытие может иметь значительное значение для развития новых технологий в области энергетики и промышленности.