«Их там нет»: в России снова будут продавать Hyundai и Kia, но под брендом Solaris

«Их там нет»: в России снова будут продавать Hyundai и Kia, но под брендом Solaris Месяц назад российская компания «Арт-Финанс» заключила сделку по приобретению ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», включающую два завода Hyundai в Санкт-Петербурге, пишет AutoReview. Теперь AGR Automotive, бывший представитель концерна Volkswagen, входящая в структуру «Арт-Финанс», объявила о выводе на российский авторынок нового бренда Solaris. И есть интересный нюанс во всём этом.

«Их там нет»: в России снова будут продавать Hyundai и Kia, но под брендом Solaris

Месяц назад российская компания «Арт-Финанс» заключила сделку по приобретению ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», включающую два завода Hyundai в Санкт-Петербурге, пишет AutoReview. Теперь AGR Automotive, бывший представитель концерна Volkswagen, входящая в структуру «Арт-Финанс», объявила о выводе на российский авторынок нового бренда Solaris. И есть интересный нюанс во всём этом.

Издание пишет, что это «не какие-то новые китайские автомобили», а те же Hyundai и Kia, выпускавшиеся на заводе в Каменке до 2022 года. Изменили лишь логотипы и шильдики — все-таки они теперь не имеют никакого отношения к корейской Hyundai. Под маркой Solaris будут выпускаться четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы.

Седан Solaris HS (ранее Hyundai Solaris), который будет предлагаться в четырех комплектациях: Active Plus, Comfort, Elegance и Sportline.

Кроссовер Solaris HC (он же Hyundai Creta). Как и в случае с Creta, заявлен передний или полный привод. Подготовлены не только три «обычные» комплектации (Classic, Family, Lifestyle), но и «спортивная» версия N-Line, которая должна была появиться на Creta весной 2022 года, но в итоге была отложена, пишет издание.

Седан Solaris KRS (он же Kia Rio Sedan) и приподнятый хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X), где Solaris KRS предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Prestige, а Solaris KRX — с пятью уровнями оснащения: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

По неофициальной информации, запасов на бывшем заводе в Каменке хватит на выпуск около 70 тысяч автомобилей. Цены пока не объявлены, но дешевыми они вряд ли будут.