Ученые создали новый метод остановки кровотечений

Ученые создали новый метод остановки кровотечений Исследователи представили новый метод остановки кровотечение после хирургических вмешаиельств, основанный на гемостатическом агенте, производном от мидий и коконов шелкопряда. Он привлек внимание ученых благодаря эффективности свертывания крови и безопасности в организме. Статья опубликована в журнале Small.

Ученые создали новый метод остановки кровотечений

Исследователи представили новый метод остановки кровотечение после хирургических вмешаиельств, основанный на гемостатическом агенте, производном от мидий и коконов шелкопряда. Он привлек внимание ученых благодаря эффективности свертывания крови и безопасности в организме. Статья опубликована в журнале Small.

Коллектив под руководством профессора Хён Ча (Факультет химической инженерии и Школа слияния наук и технологий) разработал мембранный гемостат с двумя слоями на основе натуральных белков, полученных из мидий и коконов шелкопряда.

Традиционные гемостатические агенты, такие как марля или медицинские бинты, ограничены применением на поверхности кожи. Хотя существуют материалы, естественным образом разлагающиеся в организме, такие как фибриновый клей и коллагеновые губки, они требуют белков, получаемых от человека или животных, что делает их дорогими. Кроме того, существующим гемостатическим материалам недостает последовательного прилипания к местам кровотечения и их легко могут заражать внешние контаминанты.

В ответ ученые разработали двухслойный клей-гемостат, использующий белки мидий, обладающие сильным прилипанием к тканям даже под водой, и шелковую фибрину, извлеченную из коконов шелкопряда.

В ходе исследования белки мидий продемонстрировали отличные гемостатические свойства, включая активацию тромбоцитов. Используя пары белков, которые высоко биосовместимы и биоразлагаемы, ученые создали новое средство, способное быстро присоединяться к тканям и прекращать кровотечения в ранах, эффективно предотвращая проникновение водосодержащих инфекционных агентов, таких как бактерии.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.