Spotify назвала свой выход на российский рынок самым успешным

15 июля текущего года стриминговый интернет-сервис Spotify официально стал доступен для россиян. Сейчас же компания подготовила финансовый отчет за третий квартал 2020 года, в котором назвала свой выход на российский рынок самым успешным. …

15 июля текущего года стриминговый интернет-сервис Spotify официально стал доступен для россиян. Сейчас же компания подготовила финансовый отчет за третий квартал 2020 года, в котором назвала свой выход на российский рынок самым успешным.

В опубликованных данных компания отмечает, что в последнее время в сервисе был замечен значительный прирост количества подписчиков. Так, за прошедший квартал число пользователей премиум-версии Spotify увеличилось на 27%, составив 144 млн по всему миру. Несмотря на то, что увеличивалось количество подписчики по всему миру, в России, за этот период, они росли быстрее всего.

На сегодняшний день Россия стала нашим самым успешным выходом на новый рынок — на неё пришлась большая часть прироста количества абонентов за квартал.

Spotify