Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман объявил сотрудникам о режиме «красного кода» для улучшения ChatGPT. По данным издания The Information, компания временно отложит некоторые инициативы, в том числе запуск рекламных проектов.
Хотя OpenAI публично не подтверждала работу над рекламой, она тестировала различные ее форматы, включая объявления, связанные с онлайн-покупками. Теперь приоритетом станет совершенствование основной модели ChatGPT.
Информация основана на внутреннем меморандуме компании.
Ранее OpenAI спрогнозировала, что к 2030 году у ChatGPT будет 2,6 млрд еженедельных пользователей. По тем же подсчетам, 8,5% (220 млн человек) из них будут платить за подписку. Сейчас платные подписки Plus и Pro ($ 20 и $ 200 в месяц соответственно) выбирают 35 млн пользователей — это примерно 5% аудитории.