“Ситимобил” запросил у клиента за поездку сумму в три раза больше нужной

Постоянный клиент такси “Ситимобил” опубликовал на vc.ru историю недавней поездки, которая обошлась ему в несколько раз больше ожидаемого. …

Постоянный клиент такси “Ситимобил” опубликовал на vc.ru историю недавней поездки, которая обошлась ему в несколько раз больше ожидаемого.

Автор отмечает, что пользуется услугами "Ситимобил" уже давно и в месяц тратит на такси компании 5-7 тысяч рублей. 26 сентября он заказал машину по тарифу "Комфорт+", но ошибся адресом и заметил это не сразу. А после поездки неожиданно обнаружил, что вместо 1875 рублей с его карты сняли 5547. И это за поездку в 36 километров по городу с учётом примерно 25 минут платного ожидания.

В техподдержке в ответ на просьбу объяснить, почему сумма так сильно возросла, он чёткого ответа сначала не получил. Затем ему удалось узнать, по каким тарифам шёл расчёт, но даже в этом случае получалось за поездку 1850 рублей.

Также выяснилось, что оплата бонуса у него была отключена из-за того, что он поменял адрес во время поездки. При этом предупреждения об этом не было.

В итоге компания оснований для возврата средств не нашла. Автор собирается обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.