Учёные впервые показали, как выглядит новый китайский вирус

Коронавирус 2019-nCoV, впервые появившийся в китайском Ухане, продолжает сеять панику среди людей по всему миру. На сегодняшний день число заболевших приближается к 1,3 тысячи, а количество смертельных случаев достигло 41. Теперь национальное хранилище патогенных микроорганизмов Китая опубликовало первый снимок штамма нового типа коронавируса. …

Для получения снимка учёные использовали микроскоп. Изображение сделали не просто так: оно должно помочь в исследовании структуры вируса.

На снимке видны шиповидные отростки, которые отходят от белковой мембраны и внешней оболочки и формируют корону.

Напомним, на днях учёные из Пекинского университета заявили, что возможным первоисточником вируса могли стать летучие мыши и змеи. Исследователи решили, что первый заразившийся человек съел мясо инфицированной змеи. Чуть позже другие учёные опровергли данную информацию. Они обнаружили, что новый вирус похож на вирус атипичной пневмонии, зарегистрированный в Китае в начале 2000.