Ученые обнаружили новый самый близкий к Солнцу космический объект

В современной науке произошло достаточно знаковое событие — астрономам удалось обнаружить первый в истории внутривенерианский астероид. Его отличительной особенностью является орбита, которая находится внутри орбиты Венеры, что делает данный астероид самым близким к Солнцу космическим объектом. …

Данное открытие совершили астрономы из проекта ZTF — им удалось обнаружить очередной объект из группы Атиры — так называемых внутреземных астероидов — который вращается вокруг Солнца, но при этом орбита которого целиком и полностью находится внутри орбиты Венеры.

При этом стоит отметить, что группа исследователей все же заявила о том, что орбита и параметры астероида прямо сейчас уточняются, чтобы в дальнейшем представить более достоверные данные.