Самолет Celera 500L с «пулеобразным» фюзеляжем проходит летные испытания

В самолетостроении крайне редко происходят революционные преобразования, кардинально изменяющие общие параметры фюзеляжа, крыльев или двигателей. Традиционные пассажирские лайнеры с большим размахом крыльев и утолщенным сигарообразным корпусом уже почти столетие не изменяют внешний дизайн. Однако американская компания Otto Aviation создала самолет с непривычными пропорциями, более соответствующими крылатой ракете, с фюзеляжем напоминающим пулю и двигателем непривычной для самолетостроения конструкцией.

В самолетостроении крайне редко происходят революционные преобразования, кардинально изменяющие общие параметры фюзеляжа, крыльев или двигателей. Традиционные пассажирские лайнеры с большим размахом крыльев и утолщенным сигарообразным корпусом уже почти столетие не изменяют внешний дизайн. Однако американская компания Otto Aviation создала самолет с непривычными пропорциями, более соответствующими крылатой ракете, с фюзеляжем напоминающим пулю и двигателем непривычной для самолетостроения конструкцией.